Окна в Дом

Советы по остеклению дома

  • Главная
  • Оконные профили
  • Остекление балконов
  • Пластиковые окна
  • Уход за окнами
  • Выбор
  • Новости
  1. Главная
  2. Новости

Какой рынок запчастей нас ждет после пандемии?

7.12.2022 Новости

Пандемический процесс, продолжающийся уже более года, глубоко затронул автомобильный рынок в глобальном масштабе. В ходе этого процесса производители автомобилей вступили в беспрецедентную борьбу как за поставки, так и за продажи. По оценкам, отрасль еще некоторое время будет сталкиваться с проблемами, связанными с пандемией.

Пандемия стала началом огромных перемен в дополнение к проблемам, которые она создала в автомобильной промышленности. Начавшись с цифровизации, это изменение ускорилось по мере изменения потребительских привычек из-за пандемии. Это огромное изменение спроса заставит производителей запасных частей пересмотреть свои методы ведения бизнеса.

Скорость, прозрачность и удобство

Процесс пандемии был временем, когда стартапы, которые создают решения с упором на скорость, прозрачность и удобство в послепродажном обслуживании, были на подъеме. Обслуживая широкий круг клиентов, от автосервисов до поставщиков запчастей, эти стартапы разработали альтернативы обычным рабочим системам в отрасли. В центре внимания этих альтернатив находятся системы связи, обеспечивающие более гибкие рабочие модели.  Больше про супермаркет запчастей Sky:Me на сайте.

За успехом новых стартапов стоит изменение потребительского спроса, ускорившееся во время пандемического процесса. В поисках более быстрых, гибких и простых решений потребители ожидают, что сектор запасных частей будет соответствовать новым требованиям.

Потребители больше не хотят просто записываться на прием онлайн; они хотят, чтобы вся работа по обслуживанию выполнялась онлайн. Успех таких стартапов, которые забирают автомобиль у заказчика и возвращают его после завершения всех работ, является самым большим свидетельством этого нового спроса. Можно сказать, что потребители, которые предпочли такие услуги походу в сервисный центр во время пандемии COVID-19, сохранят эту привычку и после пандемии.

Электрическое будущее

Судя по всему, дни, когда на дорогах будут доминировать электромобили, не за горами. Эти автомобили имеют совершенно другие потребности в обслуживании по сравнению с обычными автомобилями. Изменения в потребностях потребителей и их транспортных средств глубоко повлияют на мир запасных частей и автосервиса.

Нельзя сказать, что крупные автосервисы исчезнут. Тем не менее, важно то, что для того, чтобы выжить в новой рыночной среде, где меняются транспортные средства и потребители, всем игрокам в этом секторе придется пересмотреть свои методы работы.

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Путин подписал указ о новых налоговых льготах из-за пандемии: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
  • Отказы от сделок и скидки: как мобилизация повлияла на рынок жилья :: Жилье :: РБК Недвижимость
  • Москва заняла первое место по падению цен на аренду жилья за осень :: Жилье :: РБК Недвижимость
  • В Минздраве рассказали о влиянии коронавируса на способность иметь детей
Логотип сайта Окна в Дом

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Выбор
  • Новости
  • Оконные профили
  • Остекление балконов
  • Пластиковые окна
  • Уход за окнами
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Самое главное при обрамлении пластиковых окон это подоконникСамое главное при обрамлении пластиковых окон это подоконник...
  • Миниатюра к статье Деревянное «окно в мир» (как выбрать деревянное окно).Деревянное «окно в мир» (как выбрать деревянное окно)....
  • Миниатюра к статье Достоинства и недостатки окон алюминиевого профиля,Достоинства и недостатки окон алюминиевого профиля,...
© 2023 ~ Окна в Дом ~ Советы по остеклению дома ~ Разработка WP-Fairytale