Товарные знаки заказанная на сайте https://easybrand.kz/, регистрируются для конкретных товаров или услуг в рамках отдельных предметов, известных как классы. Другие могут зарегистрировать идентичные или похожие знаки, если они относятся к другому несвязанному классу. Они не должны быть описательными и не должны включать общие фамилии, географические названия, названия зарегистрированных компаний или что-либо, подразумевающее королевское покровительство. В Европе товарные знаки должны быть зарегистрированы, чтобы иметь охрану. При условии надлежащего ухода за ними, см. ниже, товарный знак может существовать бесконечно долго.
Для продолжения защиты товарный знак должен быть:
- Используется в торговле
- Уплачивать сборы в соответствии с требованиями, чтобы сохранить его в силе
- Не должен становиться общим, например, существительным или глаголом в обычном употреблении.
- Должен быть идентифицирован как товарный знак знаком ® в некоторых странах.
Убедитесь, что выбранный вами товарный знак не нарушает чьи-либо права и что вы можете свободно его использовать. Вы можете выполнить бесплатный поиск в Центре бизнеса и интеллектуальной собственности. Эта база данных напрямую связана с Ведомством интеллектуальной собственности. Решите, какие виды товаров или услуг вам необходимо защитить. Вы должны подумать о своих планах на будущее, чтобы ваша защита покрывала все области, которые могут понадобиться вашему бизнесу. Подумайте о необходимом географическом охвате. Вы можете зарегистрировать товарный знак, чтобы защитить себя в Великобритании, на всей территории Европейского Союза, на международном уровне или в отдельных странах.
Убедитесь, что ваша торговая марка используется надлежащим образом. Это знак, который идентифицирует ваши товары или услуги для потребителей, поэтому неправильное использование может нанести ущерб вашей репутации. Позволить вашему товарному знаку стать нарицательным, как аспирин, эскалатор и линолеум, приведет к потере вашего товарного знака — так что будьте осторожны. Если у вас есть зарегистрированная торговая марка, вам необходимо убедиться, что никто не нарушает ее, имея аналогичную торговую марку в тех же классах, что и ваши товары и услуги.
Станьте первым!