Окна в Дом

Советы по остеклению дома

  • Главная
  • Оконные профили
  • Остекление балконов
  • Пластиковые окна
  • Уход за окнами
  • Выбор
  • Новости
  1. Главная
  2. Новости

Рассекречен несостоявшийся минивэн Leading Ideal D1 Plus

13.03.2023 Новости

Миниатюра к статье Рассекречен несостоявшийся минивэн Leading Ideal D1 Plus

Даже именитые автопроизводители очень редко рассказывают о несостоявшихся проектах, а уж молодые компании и вовсе стараются избегать подобных публикаций. Но китайская фирма Leading Ideal (Li Auto), которая начала производство и продажи автомобилей только в 2018 году, все же рассекретила свой закрытый проект, на который в свое время была сделана большая ставка. Это большой электрический минивэн под кодом D1 Plus.

Заявлено, что разработка однообъемника началась в 2017 году: главным заказчиком и партнером этого проекта был китайский конгломерат DiDi, который предоставляет транспортные услуги — такси, каршеринг, аренду машин с водителем и без, грузоперевозки и так далее. Причем одновременно DiDi сотрудничал еще и с компанией BYD: она должна была создать компактный электрический хэтчбек для такси и каршеринга, а фирме Li Auto достался проект большого минивэна для тех же целей. Хэтчбек BYD D1 (то есть Day One) увидел свет в 2020 году, он успешно используется по прямому назначению, а вдобавок вышел в свободную продажу. А вот минивэну D1 Plus не повезло: сотрудничество с DiDi было разорвано еще в 2019-м, когда компания Li Auto уже построила несколько десятков прототипов и начала ходовые испытания. Причины закрытия совместного проекта не названы.

Подробностей о машине не так уж много. Leading Ideal D1 Plus построен на одной платформе с кроссовером Leading Ideal One, у них одинаковая колесная база (2935 мм). Но если One (да и все последующие паркетники фирмы Li Auto) — это последовательный гибрид, то минивэн создавали как чистый электромобиль — с большой тяговой батареей и целевым пробегом 500 км на одной зарядке. Компоновка салона была подсмотрена у лондонских кэбов: багажный отсек расположен рядом с водителем, в него ведет обычная распашная дверь, а задняя стенка кузова глухая. В пассажирском отсеке — четыре раздельных кресла, которые расположены в два ряда, сдвижная дверь есть только справа.

После прекращения сотрудничества с конгломератом DiDi дальнейшая работа над минивэном была остановлена. И возобновлять этот проект в компании Li Auto не планируют. Ведь и без него бизнес пошел очень хорошо: в 2020 году было продано 33 тысячи гибридных кроссоверов, в 2021-м — 90 тысяч, а в 2022 году — 133 тысячи экземпляров.

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Рассекречен несостоявшийся минивэн Leading Ideal D1 Plus
  • Дайджест дня: юбилейный Bowler, внедорожник BYD и другие события индустрии
  • Changan представил серийный паркетник Shenlan S7
  • Дайджест дня: беспилотная Honda, китайский микроавтобус IVECO и другие события индустрии
Логотип сайта Окна в Дом

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Выбор
  • Новости
  • Оконные профили
  • Остекление балконов
  • Пластиковые окна
  • Уход за окнами
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Самое главное при обрамлении пластиковых окон это подоконникСамое главное при обрамлении пластиковых окон это подоконник...
  • Миниатюра к статье Деревянное «окно в мир» (как выбрать деревянное окно).Деревянное «окно в мир» (как выбрать деревянное окно)....
  • Миниатюра к статье Достоинства и недостатки окон алюминиевого профиля,Достоинства и недостатки окон алюминиевого профиля,...
© 2023 ~ Окна в Дом ~ Советы по остеклению дома ~ Разработка WP-Fairytale