Мы все знаем это чувство. Ты купишь себе новую рубашку. Вы не можете дождаться, чтобы надеть его, поэтому вы даже не удосужились его сначала постирать. Ты уже собираешься выйти за дверь, когда чувствуешь что-то внизу спины. Этикетка на одежде покалывает кожу . Это неприятно, но ты думаешь, что сможешь это вынести. Итак, вы продолжаете свой день.
Вы приступайте к работе. Все идет относительно хорошо, пока не становится слишком зудящим. Вы хотите игнорировать это, но не можете. Почесать спину уже недостаточно. Вам нужно что-то сделать. Ты не взял с собой запасную футболку. Это становится невыносимо. Вы идете к своему последнему средству: ножницам, лежащим на вашем столе. Вы срезаете бирку с одежды, и все в порядке, а заказать на moslabel.com этикетки можете на сайте.
Но это не так. Не осознавая этого, вы только что избавились от одного из своих самых больших союзников в мире моды. Ярлык на одежде — это что угодно, только не повседневное раздражение. Это скорее спасение, чем что-либо еще. Он содержит поразительное количество информации и , таким образом, необходим во многих отношениях. И мы здесь, чтобы помочь вам понять, почему.
ЧТО НА ЭТИКЕТКЕ ОДЕЖДЫ?
Одежда по закону обязана иметь этикетки. Конечно, конкретные требования могут варьироваться от страны к стране. Тем не менее, в целом они очень похожи друг на друга. Здесь мы сосредоточимся на правилах и требованиях к маркировке в Соединенных Штатах Америки.
РАЗМЕЩЕНИЕ
Как правило, этикетки на одежде должны быть прочно прикреплены к одежде, пока она не попадет к потребителю. Следовательно, они не могут быть свободно прикреплены к нему, как подвесные бирки. Таким образом, большинство брендов сами пришивают этикетки к одежде.
Кроме того, этикетки должны быть легко заметны. Поэтому они должны быть расположены на видном месте, чтобы их положение в одежде было очевидно для потребителя.
СОДЕРЖАНИЕ ТКАНИ
Маркировка предмета одежды должна содержать информацию, относящуюся к его содержанию , с указанием материалов под их общими названиями. Список должен начинаться с того, у кого самый высокий процент содержания, и заканчиваться тем, у которого самый низкий процент.
СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ
Как известно, все предметы одежды должны иметь этикетку с указанием места их производства. Эта информация не обязательно должна быть указана на той же этикетке, что и состав ткани и инструкции по уходу.
ИНСТРУКЦИИ ПО СТИРКЕ И УХОДУ
Этикетка на одежде должна содержать достаточную информацию, чтобы помочь потребителю заботиться о своем продукте . Конечно, методы стирки, которые принесут пользу одежде, и те, которые нанесут ей вред, должны быть четко определены. Маркировка, содержащая такую информацию, должна быть сделана так, чтобы служить столько же, сколько и само изделие.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Наконец, на этикетке одежды должен быть указан зарегистрированный идентификационный номер бренда. Также может быть указано название компании.
Теперь, когда вы знаете, какую информацию должны содержать этикетки на одежде, причины их важности могут показаться очевидными. Конечно, вы хотели бы знать, как правильно стирать одежду. Конечно, вы хотели бы знать, из чего они сделаны. Тем не менее, такие причины довольно поверхностны . На самом деле маркировка одежды может помочь нам гораздо больше.
Станьте первым!