Одна из лучших особенностей ленты с индивидуальной печатью заключается в том, что она позволяет создавать упаковочную ленту с логотипом. Любой, кто получает или даже видит вашу упаковку, также сталкивается с вашим брендом.
Думайте о каждой полоске скотча как о микрорекламном щите вашей компании. Что вы хотите, чтобы ваши клиенты увидели и, что более важно, почувствовали, когда увидят ваш логотип?
Ключ к созданию запоминающегося логотипа — по всем правильным причинам — лежит в этих элементах.
1. ПРОСТОТА
Это может быть самым важным элементом хорошего логотипа. Логотипы, которые засели у вас в голове — Apple, Target, McDonald’s — были разработаны с учетом простоты. Печатаете ли вы их в цвете на своей индивидуальной упаковочной ленте или в черно-белом виде в газетном объявлении, вы все равно будете знать, что это такое.
Кроме того, более простой логотип будет легче напечатать и воспроизвести при создании упаковочной ленты . Простой, но смелый логотип можно легко увидеть и прочитать на вашей индивидуальной ленте. Вы можете купить скотч с логотипом на сайте https://plenka39.ru/shop/1576-brendirovannyij-skotch.
2. САМОБЫТНОСТЬ
Хотя исследование других логотипов, чтобы получить вдохновение для своего собственного, является хорошей идеей, вы все равно должны стремиться к самобытности. ( Прочитайте нашу прошлогоднюю запись в блоге об ошибках в логотипах , в которой обсуждается, как Google усвоил этот урок на собственном горьком опыте.)
Хороший логотип выделит вашу индивидуальную ленту на фоне другой упаковки и сделает ее легко узнаваемой.
3. ЦВЕТ
Предполагая, что ваш логотип не будет черно-белым, вам нужно будет рассмотреть сообщение, которое вы хотите отправить своим цветом.
Только не переусердствуйте с цветами. Слишком много логотипов в одном логотипе может быть трудно воспроизвести, и это приведет к увеличению стоимости производства. Тем не менее, простая, но продуманная цветовая комбинация в сочетании с цветом выбранной вами ленты может сделать вашу индивидуальную ленту действительно выделяющейся в стопке коробок.
4. ТИПОГРАФИЯ
Ваш логотип должен гармонировать с другим текстом, который вы будете использовать на своем веб-сайте или в печати. Если он конфликтует, пришло время искать новый шрифт.
Магазин вокруг. Выберите шрифт, который легко читается на печатной ленте. Убедитесь, что ваш выбор шрифта соответствует вашему бизнесу. Компания, которая продает игрушки, и юридическая фирма, которая занимается корпоративным налоговым законодательством, не хотели бы использовать один и тот же тип шрифта.
5. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Ранее мы говорили, что полоска упаковочного скотча с логотипом может служить миниатюрным рекламным щитом для вашей компании. Но что, если вы хотите поместить его на настоящий рекламный щит? Или брошюра? Или визитка? Ваш логотип должен сохранять целостность независимо от того, печатаете ли вы его на маленьких или больших пространствах.
Станьте первым!