Окна в Дом

Советы по остеклению дома

  • Главная
  • Оконные профили
  • Остекление балконов
  • Пластиковые окна
  • Уход за окнами
  • Выбор
  • Новости
  1. Главная
  2. Новости

Для Нюрбургринга готовят экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra

23.07.2024 Новости

Миниатюра к статье Для Нюрбургринга готовят экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra

Нюрбургринг притягивает повышенное внимание автопроизводителей со всего мира, и китайские компании не стали исключением. Электронный гигант Xiaomi, представивший свой первый электромобиль в конце прошлого года, тоже грезит рекордом прохождения «Северной петли». И сейчас показал машину, которая должна его поставить.

Экстремальный прототип называется Xiaomi SU7 Ultra. Седан обрел развитый аэродинамический обвес, который не только заметно увеличил габариты (длина — 5260 мм, ширина — 2064 мм, высота — 1406 мм), но и обеспечил достойную прижимную силу: она эквивалентна 2145 кг, из них 745 кг дает одно только огромное антикрыло! Правда, это значение достигается на скорости 350 км/ч и пока только в лабораторных условиях. Все внешние панели (24 детали общей площадью 15 м²) выполнены из углепластика, что позволило удержать массу прототипа в пределах 1900 кг.

Прототип оснащен трехмоторным полным приводом. На задней оси расположены два электромотора Xiaomi V8s (каждый по 578 л.с. и 635 Нм), а спереди — один Xiaomi V6s (374 л.с., 500 Нм). Их суммарная пиковая мощность достигает 1548 л.с. Тяговая батарея CATL Qilin II имеет рабочее напряжение 900 вольт, но ее емкость пока не названа. Зато известно, что она выдает до 1330 кВт мощности и поддерживает очень быструю зарядку. В итоге SU7 Ultra может похвастать отменной динамикой разгона: до 100 км/ч — за 1,97 с, до 200 км/ч — за 5,96 с, а до 300 км/ч — за 15,07 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Для уверенного заезда по Нюрбургрингу нужны и соответствующие тормоза, поэтому прототип SU7 Ultra оснащен гоночной тормозной системой AP Racing. Благодаря ей электромобиль развивает максимальное замедление 2,36g, а на торможение со 100 км/ч необходимо всего 25 м.

Сейчас прототип находится на стадии интенсивных заводских испытаний. Его дебют на Нюрбургринге должен состояться в октябре. В компании понимают, что поставить рекорд немецкой трассы даже в отдельном классе электрических седанов будет непросто, ведь для этого придется скинуть с верхней строчки Porsche Taycan Turbo GT. Однако разработчики готовы к возможным неудачам и продолжат совершенствовать Xiaomi SU7 Ultra до выполнения поставленной задачи.

В случае же успешного установления рекорда этой осенью прототип может стать серийной моделью уже в следующем году. Но это будет не просто топ-версия стандартного электромобиля, а мелкосерийный и очень дорогой гиперкар.

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Для Нюрбургринга готовят экстремальный прототип Xiaomi SU7 Ultra
  • Острова, города и небоскребы: 7 строящихся мегапроектов по всему миру :: Город :: РБК Недвижимость
  • Электромобиль Ford Mustang Mach-E установил рекорд дальности хода
  • Модернизированный седан Lucid Air похвастал рекордной эффективностью
Логотип сайта Окна в Дом

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Выбор
  • Новости
  • Оконные профили
  • Остекление балконов
  • Пластиковые окна
  • Уход за окнами
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Самое главное при обрамлении пластиковых окон это подоконникСамое главное при обрамлении пластиковых окон это подоконник...
  • Миниатюра к статье Деревянное «окно в мир» (как выбрать деревянное окно).Деревянное «окно в мир» (как выбрать деревянное окно)....
  • Миниатюра к статье Достоинства и недостатки окон алюминиевого профиля,Достоинства и недостатки окон алюминиевого профиля,...
© 2025 ~ Окна в Дом ~ Советы по остеклению дома ~ Разработка WP-Fairytale