Пандемический процесс, продолжающийся уже более года, глубоко затронул автомобильный рынок в глобальном масштабе. В ходе этого процесса производители автомобилей вступили в беспрецедентную борьбу как за поставки, так и за продажи. По оценкам, отрасль еще некоторое время будет сталкиваться с проблемами, связанными с пандемией.
Пандемия стала началом огромных перемен в дополнение к проблемам, которые она создала в автомобильной промышленности. Начавшись с цифровизации, это изменение ускорилось по мере изменения потребительских привычек из-за пандемии. Это огромное изменение спроса заставит производителей запасных частей пересмотреть свои методы ведения бизнеса.
Скорость, прозрачность и удобство
Процесс пандемии был временем, когда стартапы, которые создают решения с упором на скорость, прозрачность и удобство в послепродажном обслуживании, были на подъеме. Обслуживая широкий круг клиентов, от автосервисов до поставщиков запчастей, эти стартапы разработали альтернативы обычным рабочим системам в отрасли. В центре внимания этих альтернатив находятся системы связи, обеспечивающие более гибкие рабочие модели. Больше про супермаркет запчастей Sky:Me на сайте.
За успехом новых стартапов стоит изменение потребительского спроса, ускорившееся во время пандемического процесса. В поисках более быстрых, гибких и простых решений потребители ожидают, что сектор запасных частей будет соответствовать новым требованиям.
Потребители больше не хотят просто записываться на прием онлайн; они хотят, чтобы вся работа по обслуживанию выполнялась онлайн. Успех таких стартапов, которые забирают автомобиль у заказчика и возвращают его после завершения всех работ, является самым большим свидетельством этого нового спроса. Можно сказать, что потребители, которые предпочли такие услуги походу в сервисный центр во время пандемии COVID-19, сохранят эту привычку и после пандемии.
Электрическое будущее
Судя по всему, дни, когда на дорогах будут доминировать электромобили, не за горами. Эти автомобили имеют совершенно другие потребности в обслуживании по сравнению с обычными автомобилями. Изменения в потребностях потребителей и их транспортных средств глубоко повлияют на мир запасных частей и автосервиса.
Нельзя сказать, что крупные автосервисы исчезнут. Тем не менее, важно то, что для того, чтобы выжить в новой рыночной среде, где меняются транспортные средства и потребители, всем игрокам в этом секторе придется пересмотреть свои методы работы.
Станьте первым!