Система рельсового скрепления представляет собой набор деталей железнодорожного пути, предназначенный для крепления стального рельса и шпалы. Система крепления рельсов также известна как соединительные детали. Система крепления рельсов не только удерживает рельсы в колеи, но и предотвращает боковое смещение рельсов. Для различных применений существует множество типов рельсовых скреплений, таких как E-тип, SKL-тип, Nabla, KPO-тип, система быстрого крепления клипсами и так далее.
Из каких компонентов состоит система рельсового скрепления? Каждый вид системы рельсового скрепления имеет свои компоненты. Например, система крепления Е-типа состоит из Е-образного зажима, плеча, рельсовой прокладки и изолятора. Рельсовое крепление Набла состоит из зажима Набла, изолятора, винтового шипа и пружинной шайбы. Вот список общих компонентов, которые используются в системе крепления рельсов. Заказать производство крепления вы можете на сайте https://traiv-komplekt.ru/services/proizvodstvo-metizov/zheleznodorozhnyy-krepezh/.
Железнодорожный зажим
Рельсовая скоба является важным рельсовым креплением, которое играет роль в креплении стального рельса к железнодорожной шпале. Функции рельсового зажима следующие:
- Рельсовая скоба создает зажимное усилие и передает его на рельсовый путь.
- Рельсовый зажим обеспечивает надежное соединение между двумя рельсами.
- Рельсовый зажим максимально сохраняет целостность железнодорожного пути.
- Рельсовый зажим может поглощать удары, производимые локомотивом.
Рельсовый зажим имеет много типов, таких как E-тип, SKL, KPO, Nabla и т. Д. В общем, система рельсового крепления используется для обозначения входящего в комплект рельсового зажима, например, система рельсового крепления E-типа, система рельсового крепления SKL, рельс KPO система крепления и др.
Соединительная пластина
Стяжная пластина, также называемая опорной пластиной или подошвой , помещается между стальным рельсом и железнодорожной шпалой. Обычно он крепился к шпале железнодорожными костылями или рельсовыми болтами через отверстия в анкерной плите. Стяжная пластина используется для распределения нагрузки и удержания рельса в ширине колеи.
В зависимости от количества плеч стяжные пластины можно разделить на два типа: одноплечевые и двухплечевые . Для сравнения, стяжная пластина с двойным плечом теперь имеет более широкое применение. Стяжная пластина может применяться во многих типах рельсовых скреплений, включая рельсовые скрепления KPO, системы скрепления с шипами и системы скрепления типа WJ.
Шип для собак и винтовой шип
Собачий шип и винтовой шип — два типичных типа железнодорожных шипов. Оба они используются для крепления рельса к железнодорожной шпале. Более того, железнодорожные костыли помогают поддерживать ширину колеи и обеспечивают безопасность рельсов с другими железнодорожными крепежными элементами.
Шип собаки
Сначала для скрепления деревянных шпал использовали собачий шип. Собачий шип имеет квадратный стержень и заостренную головку, а название он получил из-за двух выступов по бокам. Обычные размеры шипов для собак включают 5/8”*6”, 3/8”*3-1/2” и 9/16”*5-1/2” и т . д . собачий шип в основном применяется к системе крепления собачьего шипа.
Винтовой шип
Винтовой шип имеет два обычных применения: закрепить анкерную пластину или закрепить рельс. Винтовой шип имеет несколько видов, чем отличается собачий шип. Для особых требований, обычный шуруп включает в себя спальный шуруп серии Ss, шуруп с квадратной головкой, шуруп с шестигранной головкой и шуруп с двойной головкой. Винтовой шип в основном применяется в системе крепления рельсов СКЛ, КПО и Набла.
Станьте первым!