Окна в Дом

Советы по остеклению дома

  • Главная
  • Оконные профили
  • Остекление балконов
  • Пластиковые окна
  • Уход за окнами
  • Выбор
  • Новости
  1. Главная
  2. Новости

Mazda Iconic SP: роторный спорткар в новом прочтении

27.10.2023 Новости

Миниатюра к статье Mazda Iconic SP: роторный спорткар в новом прочтении

Сегодня в Токио открылась автомобильная выставка Japan Mobility Show — так теперь называется Токийский автосалон, сменивший имидж для расширения аудитории. Выставка продлится до 5 ноября, но многие премьеры были представлены заранее, и о некоторых мы уже рассказывали. Теперь же показана целая россыпь концепт-каров — почти как двадцать или тридцать лет назад! И один из самых интересных — купе Mazda Iconic SP.

Как заявил директор компании Масахиро Моро, Mazda остается верной традиции создания «автомобилей для водителя», приносящих удовольствие от вождения. Новый концепт — это спорткар с роторно-поршневым двигателем, призванный стать духовным наследником моделей RX-7 и RX-8. Но реализованный с учетом современной экологической повестки.

Двухсекционный роторный двигатель концепта не связан с колесами, а работает лишь в режиме генератора для зарядки тяговой батареи. О характеристиках электрической силовой установки не сообщается ничего, за исключением мощности — 370 л.с. Подобная схема последовательного гибрида с роторным двигателем уже реализована на серийном паркетнике Mazda MX-30 R-EV. Заявлено, что двигатель внутреннего сгорания может работать на экологически чистых видах топлива — например, на водороде.

Mazda Iconic SP привлекает чистыми линиями и классическими пропорциями. Из интересных деталей — задние фонари, визуально разделенные на половинки, а вместо зеркал виднеются видеокамеры. Салон тоже сделан по традиционным лекалам, хоть и оснащен двумя экранами. Изогнутая форма виртуальной «приборки» создает эффект козырька. Выделяются «авиационные» тумблеры на центральном тоннеле, отвечающие за режимы трансмиссии.

Можно предположить, что Iconic SP окажется заменой популярному родстеру Mazda МХ-5, но концепт все же заметно длиннее: 4180 мм против 3915 мм. Колесная база тоже больше: 2590 мм вместо 2310 мм. Ширина — 1850 мм, высота — всего 1150 мм. Да и снаряженная масса у купе с электроначинкой — аж 1450 кг, хотя инженеры обещают равномерную развесовку по осям (50:50). Станет ли Mazda Iconic SP серийной? Об этом информации пока нет.

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Mazda Iconic SP: роторный спорткар в новом прочтении
  • Дайджест дня: концепты из Токио, новый Superb и другие события индустрии
  • Дайджест дня: концепты из Токио, новый Superb и другие события индустрии
  • Дайджест дня: Urus в честь трекового купе, 100-тысячная Лада и другие события индустрии
Логотип сайта Окна в Дом

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Выбор
  • Новости
  • Оконные профили
  • Остекление балконов
  • Пластиковые окна
  • Уход за окнами
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Самое главное при обрамлении пластиковых окон это подоконникСамое главное при обрамлении пластиковых окон это подоконник...
  • Миниатюра к статье Деревянное «окно в мир» (как выбрать деревянное окно).Деревянное «окно в мир» (как выбрать деревянное окно)....
  • Миниатюра к статье Достоинства и недостатки окон алюминиевого профиля,Достоинства и недостатки окон алюминиевого профиля,...
© 2023 ~ Окна в Дом ~ Советы по остеклению дома ~ Разработка WP-Fairytale