Когда у вас есть компьютер, естественно в определенной степени привязываться к нему. Это также верно, если вы работаете в компании, использующей компьютеры, вы можете привязаться к компьютеру, который помогает вам выполнять вашу работу. Но часто у наших компьютеров возникают проблемы, и мы слишком вкладываемся в них, чтобы обращать на них внимание. Иногда мы слишком вкладываемся в наш бизнес, чтобы заметить те же проблемы. Суть в том, что когда проблема только начинается, эксперт должен взглянуть на нее как можно скорее, хорошие специалисты есть на сайте eco-service.kg.
1. Маленькие проблемы почти всегда становятся большими проблемами
Есть несколько ключевых вещей, которые случайный пользователь компьютера делает ежедневно, что может привести к серьезной проблеме в будущем. Те же самые проблемы затем повторяются людьми на рабочем месте, потому что у людей такие же компьютерные привычки на работе, как и дома.
- Чрезмерное использование программ очистки и сканеров эффективности.
- Отказ к подтверждению сообщений об ошибках.
- Неудачная очистка старых программ и файлов.
- Отсутствие планового технического обслуживания.
Если вы не исправите эти проблемы немедленно, они усугубятся. Когда проблемы усугубляются, они в конечном итоге делают машину непригодной для использования. Поездка к специалисту по ремонту компьютеров необходима и обходится дороже, чем могла бы быть. Суть в том, что правильный уход за компьютером и регулярные проверки у эксперта важны как для хорошего здоровья, так и для вашего кошелька. Точно так же, как вы не должны годами обходиться без врача, ваш компьютер не должен годами обходиться без врача.
2. Подумайте о своих проблемах, прежде чем нести его в ремонт
Как скажет вам большинство мастеров по ремонту компьютеров, «мы не умеем читать мысли, нам нужно примерно знать, что не так, чтобы иметь возможность это исправить». Вам не нужно иметь степень, чтобы быть в состоянии заметить, что не так с вашей машиной. Но отнесите свой компьютер к мастеру по ремонту только для того, чтобы заявить, что его поведение «забавно» не поможет ни вам, ни вашему компьютеру, ни вашему мастеру по ремонту. Правильное общение может означать, что вы вернете свое устройство быстрее, чем если бы им пришлось догадываться, что не так. Если ваша ремонтная служба приедет к вам, им может потребоваться несколько дней, чтобы решить проблему, которую можно было бы решить быстрее при лучшем общении. Это может повлиять на эффективность вашего бизнеса.
Иногда самый простой акт — позвонить им и описать, что не так, может облегчить ваше понимание того, что происходит, проблемы с компьютером могут быть пугающими. Особенно, если вы полагаетесь на них, чтобы заработать на жизнь. Может случиться очень простая проблема, и она кажется вам концом света. Но для вашего ремонтника это простое решение.
3. Все компьютеры имеют срок годности
Мы все хотим, чтобы на нашем компьютере была проставлена дата, когда он официально перестанет функционировать. Но, к сожалению, как и в случае с автомобилем, они этого не делают. Отчасти это связано с достижениями в области запасных частей и систем. Даже при регулярной замене неисправных деталей, хорошем уходе и правильном использовании компьютер рано или поздно сдохнет. Как правило, эта новость сообщается вам по телефону службой ремонта компьютеров. Это не конец света, такое бывает. Научиться определять, когда достаточно заменить достаточно, — это искусство в той же мере, что и наука. Вы должны сбалансировать свою любовь к своей машине со здравым смыслом. В конце концов, вы в конечном итоге инвестируете больше, чем будет стоить сменное устройство. Хорошая служба по ремонту компьютеров обучена тому, чтобы знать, когда и как сказать вам, что пришло время заменить его.
В общем, лучший совет для любого человека, рассматривающего услугу по ремонту компьютеров или совет по ремонту компьютеров, заключается в следующем: всегда учитывайте, затуманено ли ваше суждение о ситуации или нет из-за того, насколько вы привязаны к своему компьютеру.
Станьте первым!