Как известно, упаковка должна не только сохранять продукт, но и продавать его. Сегодня это относится и к транспортной упаковке. Транспортная тара и пластиковая упаковка для пищевых продуктов имеют имиджевое и рекламное значение и участвуют в создании бренда.
ПЛАСТИКОВАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
При выборе того или иного вида транспортной тары необходимо учитывать ее эксплуатационные характеристики, экономическую целесообразность и действующее законодательство в этой сфере. Купить полиэтиленовую упаковку вы можете на сайте https://plenka-kursk.ru/shop/497-polietilenovyie-paketyi.
Пластиковая упаковка для пищевых продуктов представлена множеством вариантов. Это большая пластиковая тара (ящики из полиэтилена низкого давления емкостью 25, 30 и 55 литров и емкости из ударопрочного полистирола), толстостенные канистры (емкостью 5, 10 и более литров), пластиковые сумки.
Преимущества полимерной упаковки:
- небольшой вес (обычно не более 1,1 г/см3);
- невысокая стоимость, малое энергопотребление при производстве;
- возможность создания упаковки практически любой конфигурации и размера;
- возможность повторного использования пластиковых материалов после обработки;
- возможность совмещения технологических процессов консервирования и производства лотков на одном заводе;
- относительная стойкость к химическому воздействию;
- создание упаковки с заданными свойствами
- возможность экспериментировать с цветом и дизайном пластика.
К недостаткам пищевой упаковки можно отнести растяжимость (пластик часто рвется, неудобен при упаковке тяжеловесных грузов), ограничения на использование некоторых продуктов для упаковки, относительно сложную технологию изготовления. Безусловно, пластик вызывает нарекания со стороны экологов, как с точки зрения производства, так и с точки зрения переработки. Однако сегодня эта проблема уже кажется решенной: ведутся исследования по созданию биоразлагаемых полимеров. Суть технологии заключается во введении в полимерную матрицу различных модификаторов, как правило, растительного происхождения (чаще всего крахмала).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ.
Пластиковую тару следует использовать в тех случаях, когда необходима хорошая устойчивость лотков к воздействиям окружающей среды, а также при транспортировании продукции в хрупкой (стеклянной) потребительской таре. Жесткая транспортная полимерная упаковка обладает высокой прочностью и хорошей устойчивостью к динамическим нагрузкам, не требует систематического ремонта, имеет длительный срок службы, предохраняет продукцию от внешних воздействий, имеет хороший внешний вид.
Пластиковая упаковка предлагает множество форм и дизайнов и обеспечивает наиболее эффективную упаковку продуктов. Благодаря своей жесткости пластиковые контейнеры легко штабелируются в несколько ярусов, занимая минимальные площади при хранении, без использования дополнительных приспособлений.
Коробчатые поддоны, картон и пластик часто являются торговым оборудованием и заменяют стеллажи, прилавки, торговые полки. Это позволяет исключить очень трудоемкое звено в цепи товародвижения — подбор товара на складе по заказам розничных магазинов. Эта работа перекладывается в данном случае на самих покупателей. Также исключается целый комплекс других операций: выкладка товаров на полки стеллажей и прилавков, выставление на них цен, что приводит к более быстрой доставке товаров, снижению издержек обращения, уменьшению убытков от порчи товаров и, в конечном итоге, увеличению торговой прибыли. .
Станьте первым!